Отзывы
Отзывы
Что говорят о нас наши клиенты...


“Компания HipSoft работала с ITPremium по многим проектам, и все они выполнялись на хорошем уровне. Они предоставляют работу отличного качества по очень конкурентноспособным ценам. Я всем рекомендую ITPremium; мы также будем продолжать сотрудничать с ними в дальнейшем!”

Brian Goble
Co-Owner, HipSoft LLC


“Портирование игр на флеш - это одновременно наука и искусство, и ITPremium презвошли наши претенциозные ожидания в качестве. Как приятное дополнение, они работают профессионально, быстро, исполнительно и недорого. Без всяких сомнений, они - одни из наших любимых партнеров.”

Kevin McCann
VP Production, FreshGames, LLC


“ITPremium портировали для нас игру Armada Tanks. Игра получилась отличной. Честно признаться, я не ожидал, что ITPremium сделает ее так хорошо, они превзошли мои ожидания! Поэтому я рекомендую ITPremium как ответственных, опытных и высококвалифицированных специалистов.”

Yaroslav Yanovsky
CEO, Enkord Ltd.


“В 2005 году ITPremium помогли нам портировать на флеш популярный арканоид Bricks of Egypt. При общении с их флеш-девелоперами не возникло никаких проблем, разработка игры заняла всего несколько недель, и мы были очень удивлены, насколько положительным оказался финальный результат.”

Daniel Zandelin
ArcadeLab.com


“Компания Puzzle Lab сотрудничает с ItPremium уже более трех лет. За это время были выполнены десятки outsource заказов по графике и online программированию. Мы полностью довольны сроками и качеством, а также хорошим отношением к заказчикам. Я считаю ItPremium одной из самых профессиональных outsource компаний.”

Andrey Fomin
CEO, Puzzle Lab, Inc.


“ITPremium очень профессионально справилась со своей работой. Мы были приятно удивлены тем, насколько качественно Invadazoid был переведен во Флэш, причем это было сделано без нашего контроля и напоминаний. Также они отличаются высоким уровнем саппорта, что выяснилось когда нам понадобилось внести некоторые изменения в проект, чтобы разместить его на различных сайтах, а также когда у нас возникали разные вопросы. Мы определенно намерено сотрудничать с этой компанией и в дальнейшем.”

Bruno Campolo
Bantam City Games


“ITPremium избавила Mystery Studio от лишней работы, разработав флэш-версию игры Betty's Beer Bar. Порт оказался точной копией оригинала, причем работа была выполнена в короткие сроки и по весьма приемлемой цене.”

Gabriel Gambetta
Mystery Studio


“Nevosoft весьма удовлетворен работой с ITPremium. Они работают оперативно, быстро отвечают на вопросы, производят качественный саппорт готовых продуктов. Рекоммендуем.”

Alexey Serebrov
CTO, Nevosoft


“Компания ITPremium показала себя надежным партнером. Наш заказ был выполнен качественно и в срок, все дополнения к проекту реализовывались очень оперативно. Нам очень понравилось работать с ITPremium и мы обязательно обратимся к ним еще.”

Michael Tretyakov
CEO, Sugar Games


“Мы весьма удовлетворена тем, как ITPremium перевела игру Hexalot во Флэш. Свою работу компания выполняет быстро и по вполне приемлемым ценам. Мы настоятельно рекомендуем ITPremium и другим компаниям, которые заинтересованы в портировании своих проектов.”

Mikael Makila
CEO, GameOn Software


“ITPremium отлично справилась с переводом наших программ во Флэш практически без нашей помощи. Мы просто занимаемся производством новых игр, а не контролируем Флэш-разработчиков, и компания ITPremium идеально для этого подходит.”

Mike Boeh
Retro64, Inc.


“Работа с ITPremium оказалась очень приятным опытом для меня. Они разработали необходимую Флэш-игру точно в срок. Я намерен вновь обратиться к ним через два месяца, когда нам будет нужна онлайн-версия для нашей новой игры.”

Staff at Paprikari


“ITPremium выполнила изумительную и профессиональную работу по разработке Флэш-версии игры Spacebound. Мы ценим их выдающиеся результаты, а так же возможность в любое время связаться с сотрудниками компании.”

Stanley Adrianus
GameNauts, Inc


“Мы настоятельно рекомендуем Вам ITPremium. Это передовая команда профессионалов, которую мы Вам рекомендуем, независимо от величины Вашего проекта. Их выдающееся мастерство просто невероятно! Они творчески подошли к решению наших проблем. Их работа намного превзошла наши ожидания, и это никоим образом не отразилось на цене. Они были терпимы с нами и не показывали какого-либо недовольства, несмотря на то, что мы много раз меняли первоначальные требования. Они обеспечили превосходную систему передачи информации при выполнении проекта. Мы так же надеемся работать с ними в дальнейшем.”


Management of TheGoldGame.com


“Эти ребята великолепны! Они всегда выполняют задание раньше срока, и их работа превосходна! Мы уже обращались к ним с несколькими проектами и намерены работать с ними и в дальнейшем.”

John Riddle
CEO, OuttaSite Solutions


“После того, как компания успешно справилась с первым заданием, мы обратились к ним с новым проектом. И снова они превосходно справились с работой за несколько дней. Мы благодарим Вас и надеемся сотрудничать с Вами в будущем.”

Holly Hicks
Customer Care, UltimateWebSiteHost.com

© Copyright 2002-2018, ITPremium Компания :: Портфолио :: Услуги :: Контакты

Clients Opinion
Clients Opinion
Here is what our clients say about us...


“HipSoft has worked with ITPremium on multiple projects and all have gone very smoothly. They provide great work at a very competitive price. I would highly recommend ITPremium as we plan on using them again!”

Brian Goble
Co-Owner, HipSoft LLC


“Flash porting is both art and science, and ITPremium exceeded our ambitious expectations for a quality Flash port. As a bonus, their professional service is fast and responsive at a competitive cost. They are, without question, one of my favorite partners.”

Kevin McCann
VP Production, FreshGames, LLC


“ITPremium ported the Armada Tanks game for us. The flash game they created was cool! Honestly speaking, I did not believe them to make such a great job, they exceeded my expectations! I do recommend ITPremium as reliable and experienced specialists.”

Yaroslav Yanovsky
CEO, Enkord Ltd.


“ITPremium helped us back in 2005 by creating a Flash port of the popular brick breaking game Bricks of Egypt. The communication with their Flash team went on smooth, the development only took a few weeks and we were really surprised how well the final result turned out.”

Daniel Zandelin
ArcadeLab.com


“Puzzle Lab has been working with ITPremium for more than 3 years. For this period numerous outsource projects on graphic and online programming were carried out. We are absolutely satisfied with their reliable services and good attitude to the clients. I think, ITPremium is one of the most professional outsource companies.”

Andrey Fomin
CEO, Puzzle Lab, Inc.


“ITPremium was very professional to work with and we were amazed at how well they ported Invadazoid to Flash without us having to hand-hold or push to get things done. They also had top-notch support when we asked to have changes made or needed help creating new parameters to post to various sites. We would definitely work with them again.”

Bruno Campolo
Bantam City Games


“ITPremium saved Mystery Studio a ton of work by implementing most of the Flash version of Betty's Beer Bar. The port was extremely faithful to the original, and this was done quickly and for a very reasonable cost.”

Gabriel Gambetta
Mystery Studio


“Nevosoft is highly satisfied with ITPremium. They work efficiently, answer any question at once and provide a qualitative support of products. We recommend their service.”

Alexey Serebrov
CTO, Nevosoft


“ITPremium proved to be a very reliable partner. Our project was carried out in a workmanlike manner perfectly in time, and all additions were realized very efficient. We appreciate their service and would definitely work with them again.”

Michael Tretyakov
CEO, Sugar Games


“We are very satisfied with the work that ITPremium have done on porting our downloadable game Hexalot to Flash. They provide fast service at a very competitive price and we highly recommend ITPremium to other companies that wish to outsource Flash-porting projects.”

Mikael Makila
CEO, GameOn Software


“ITPremium did an excellent job of porting our downloadables to flash, with virtually no involvement from us. We want to use our time making great new games, not hand-holding flash developers, and ITPremium was perfect for that.”

Mike Boeh
Retro64, Inc.


“Working with ITPremium has been a very smooth experience for me. They delivered the requested Flash game perfectly within schedule. I'm surely going to contact them again in two months, when I'll be in need for a Flash version of our new game.”

Staff at Paprikari


“ITPremium did a wonderful and professional job on the Flash version of Spacebound. ITPremium's prompt results and constant communication have made us delighted to have used their service.”

Stanley Adrianus
GameNauts, Inc


“We highly recommend ITPremium. They are a professional and cutting edge team that we would recommend to you no matter how large or small your project may be. ITPremium skills are oustanding, simply incredible! They came up with creative solutions to our problems. Their work far exceeded our expectations producing a final product second to none at a fraction of the price. ITPremium was patient with us as we made many revisions to the original specifications, with no complaint. They provided excellent communication thoughout the project. We look foward to working with them again in the future.”


Management of TheGoldGame.com


“These guys are great! They always deliver ahead of schedule and the work is superb! I've used them on several projects and plan to use them again.”

John Riddle
CEO, OuttaSite Solutions


“With the success of the first job we hired this company for our new project. Again, they came through in a few days time, with excellence in quality and support. Thank you and we look forward to working with you again soon.”

Holly Hicks
Customer Care, UltimateWebSiteHost.com

© Copyright 2002-2017, ITPremium.com Company :: Portfolio :: Services :: Contact us